gototopgototop

Подписаться

Введите Ваш email:

Поиск по сайту

Введите ключевое слово:

Реклама

СМС рассылки


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
  
Поделиться
Плюсануть
Поделиться

sms-rassilki

SMS-сообщения - совершенно обыденное средство коммуникации. Но мало кто пользуется ими как эффективным инструментом для маркетинга. Это вызвано тем, что этим видом маркетинга занялись дилетанты. В результате такого вида послания их получатели стали считать спамом.

Преимущества СМС-маркетинга

Огромный плюс SMS-сообщений - примерно 96 % из них прочитываются. У всех есть мобильные устройства. Остается сформировать свою базу клиентов, так как этот вид маркетинга не годится для привлечения клиентов. Это прекрасный инструмент для оповещения постоянных клиентов о новинках, акциях, распродажах, новостях.

Очень важную роль играет текст. Обычно он не должен превышать 70 знаков. Сообщение можно оформить в виде оповещения, предупреждения, предложения или поздравления. Оно должно решить какую-то проблему клиента. Если человек сразу понимает, от кого пришло сообщение, он должен иметь понятие о том. что ему предлагается и что он может выиграть. Например, посылается сообщение-поздравление с днем рождения. Если его посылает кафе, то совершенно естественным и логичным будет предложение своих услуг по организации праздника и бонус в виде бесплатного торта от заведения или скидки за обслуживание.

Если послание воспринимается получателем положительно, отправитель получает лояльность клиента, то есть, по случаю следующего праздника он будет пользоваться услугами того-же заведения. Второй плюс - о кафе узнают все гости, которые будут участвовать в празднике. Существует вероятность того, что они тоже станут постоянными клиентами заведения. В результате за ничтожную плату можно осуществить полноценную маркетинговую кампанию.

Данный подход годится для любого вида бизнеса. Если рассылку осуществляет продавец запчастей, то можно предложить скидки на смену масла или шин. Если предприятие медицинского характера. то уместным будет напоминание о повторных процедурах или профилактике. Клиент должен понимать, что тот, кто послал СМС, хочет решить его проблему, а не любой ценой навязать свой продукт.

Без рекламы не может обойтись ни один бизнес. А СМС-рассылка дает возможность значительно снизить расходы на рекламу.

Любая компания нуждается в развитии бизнеса. Это обязательное условие, если владелец бизнеса хочет получать прибыль и не затеряться в толпе конкурентов. Сегодна есть множество сервисов, предлагающих услуги такого рода. Создается база клиентов, к которым сообщение доходит мгновенно и за относительно низкую стоимость.На сегодняшний день это может оказаться наилучшим решением для работы с постоянными клиентами.


 
Читайте далее:Читайте новое:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2008-2012 Компьютер - что это?All Rights Reserved.
Сайт разработан в Mks-Seo