gototopgototop

Подписаться

Введите Ваш email:

Поиск по сайту

Введите ключевое слово:

Реклама

Выбор ключевых слов для раскрутки сайта


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
  
Поделиться
Плюсануть
Поделиться

podbor_kljuchevyh_slovПеред заполнением сайта различными статьями необходимо определиться с ключевыми словами, которые будут наиболее полно отражать суть излагаемого материала. Они могут состоять как из одного, так и из нескольких слов.

На текущий момент существует два самых популярных способа подбора ключевых фраз.

1. Выделение ключевых слов из уже готового текста. Данный способ можно использовать, если у вас уже готовы материалы, но вы заблаговременно не включили в текст ключевые фразы. Для их выделения используются специализированные программы или онлайн сервисы. Как же они работают? Необходимо скопировать выбранную статью в текстовую область и запустить анализ, который выдаст таблицу с результатами. В ней будет отображаться слова и словосочетания, которые наиболее часто встречаются в тесте. Например, словосочетание «все для уборки» составляет 4% от общего объема текста, а слово «совок» - 2%. Список будет достаточно большой. Вам будет необходимо выбрать из списка наиболее привлекательные фразы. Стоит отметить, что ключевая фраза должна составлять не более 6% процентов от общего объема текста. В противном случае, поисковые системы могут понизить рейтинг вашего ресурса.

2. Подбор ключевых фраз при помощи автоматизированных сервисов поисковых систем. Например, если ваш сайт предлагает клиентам профессиональные моющие средства, то необходимо скопировать эту фразу в специальное поисковое поле. Система произведет анализ фразы и выдаст множество альтернативных вариантов по этому ключевому запросу. К тому же будет отображена информация о том, сколько раз за определенный интервал времени искали информации с использованием данного слова или словосочетания. При выборе слов необходимо учитывать то, что все они делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы.  Они показывают то, насколько часто пользователи производят поиск по определенной фразе. Для новых сайтов рекомендуется использовать низкочастотные запросы, так как на первых этапах они дают максимальные результаты. И таким образом, вы сможете избежать серьезной конкуренции. По прошествии определенного времени, когда ваш сайт станет набирать популярность можно постепенно внедрять высокочастотные запросы.

Напомним, что всевозможные информационные тексты прежде всего пишутся для людей, а не для роботов. Поэтому используя ключевые фразы делайте это осмысленно и ваш сайт появится в топе поисковой выдачи.


 
Читайте далее:Читайте новое:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2008-2012 Компьютер - что это?All Rights Reserved.
Сайт разработан в Mks-Seo