Монетизация сайта |
Автор: Maxim |
24 Ноября 2012г |
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
|
Что бы ответить на этот вопрос нужно вернуться к началу сосдания сайта и выяснить какую цель заказчик или разработчик преследовал на подготовительном этапе создания сайта. А цель эта может быть одна-получать с сайта прибыль. А вот способов монетизации может быть несколько. Так вот сайты можно разделить на коммерческие и некоммерческие. Коммерческие сайты как правило монетизируются, т.е. приносят доход своим владельцам, за счет привлечения клиентов (сайт визитка фирмы, портал организации) или продажи товаров (интернет магазины). А некоммерческие сайты приносят доход в основном с рекламы. Остановимся более подробно на монетизации траффика с некомерческих сайтов. Таким образом схема заработка на своем сайте довольно проста. Есть рекламодатель, он рекламирует что то (в данном случае свой сайт), есть вебмастер он размещает рекламу у себя на сайте и получает за это деньги. Рассмотрим подробнее способы монетизации сайта.1. Тизерная реклама - способ довольно распространенный, смысл заключается в том что сервис (поставщик рекламодателей) выводит через скрипт на сайте вебмастера тизеры (рекламное сообщение), посетитель сайта кликает на сообщение, переходит на сайт рекламодателя и за этот переход вебмастеру чачисляется денежное вознагрождение. Пример тизерной партнерки. 2. Контекстная реклама - данный способ практически не чем не отличается от предыдущего, разница состоит лиш в том что сервис выводит объявления на сайте вебмастера как баннер, текстовое рекламное поле и оплата может происходить не только за переход на сайт рекламодателя, но и за количество показов страниц с размещенным объявлением. Пример всем известный сервис AdSense от Google. 3. Биржи статей с вечными ссылками - смысл такой, я например хочу зарабатывать на своем сайте, но сайт не имеет никаких показателей (нулевой), я должен сначала раскрутить сайт и получить на него трафик. Самый лучьший способ продвижения сайта в поисковиках, а именно оттуда идет большая часть трафика, это Тематическая публикация интересных статей для раскрутки сайта в Google, или тематическая публикация статей для раскрутки сайта в Яндекс. Тут то биржи нам и помогают, мы пишем статью и размещаем ее на сайте (сайтах) вебмастеров, внутри статьи мы размещаем ссылку, поисковая машина интексирует страницы с размещенной статьей, а сайт рекламодателя получает вес и продвигается выше в топ. После некоторого времени сайт получает от поисковых систем показатели и уже может сам продавать места для статей, т.е. выступать как площадка вебмастера. Пример биржи. 4. Биржи купли продажи ссылок - суть монетизации сайта такая же как в предыдущем способе, т.е. я продвигаю сайт и покупаю ссылки с других сайтов. Получил показатели от поисковых систем и начинаю продавать ссылки со своего сайта, тем самым получаю доход. Разница состоит в том, что купля-продажа ссылок не является вечной и оплата за размещение ссылок происходит на срок 1 месяц, потом надо оплачивать ссылки снова, если не оплачиваешь то купленные ссылки снимаются с сайтов вебмастеров и позиции продвигаемого сайта могут упасть, на бирже статей все происходит по другому, покупаешь место под статью, размещаешь статьбю один раз и единожды оплачиваешь. Пример биржи. |
Читайте далее: | Читайте новое: |