Сайт такси нуждается в продвижении, как и любой другой сайт, представляющий компанию, которая предлагает услуги пользователям Сети. Чтобы добиться успеха, вполне возможно использовать “белые” методы.
Сайт такси, как и любой другой представительский сайт, может успешно продвигаться “белыми” методами.
Что для этого нужно?
Во-первых, понимание сути всего процесса. Правильная оптимизация сайта подразумевает, прежде всего, наполнение его качественным контентом. Это должно понравиться и пользователям, и поисковым системам. Кроме того, уникальный, интересный, полезный контент должен быть насыщен фразами, которые используют поисковые роботы при индексации. Именно по ключевым словам поисковый робот определит тематику сайта и поместит его в базу данных в определенном месте. Когда пользователь заведет в запрос поиска ключевую фразу, совпадающую с ключевой фразой, сайт будет выведен в результате поиска. Причем, чем больше будет совпадений, тем выше сайт окажется в списке тематических сайтов.
Во-вторых, понадобится упорство и трудолюбие, чтобы продвижение сайтов оказалось эффективным. Создать и правильно оформить контент – это еще полдела. Поисковые системы оценивают сайт еще и по тому, сколько схожих оных ссылаются на данный ресурс. К слову, акцент нужно делать на двух аспектах:
- количество ссылок; - рейтинг ссылающихся сайтов.
Часть ссылок, безусловно, можно получить таким образом, как и предполагают создатели поисковых систем – в процессе сотрудничества с подобными ресурсами. Имеются в виду родственные сайты, а также каталоги, объединяющие сайты с одной тематикой. Однако, сейчас так работать невозможно. Поэтому оптимизаторы используют другие методы, являющиеся легальными и эффективными. Прежде всего, это обмен ссылками по договоренности с владельцами сайтов. Второй метод – это размещение на ссылающихся сайтах статей, содержащих ссылки. Такой способ требует меньших затрат. Третий метод – банальный – покупка ссылок. К третьему методу следует прибегать редко и с большой осторожностью. Ведь таким образом можно добиться обратного эффекта. Поисковые роботы, проанализировав ссылки, могут расценить их, как спам. Тогда никакой пользы от этих ссылок не будет, а рейтинг продвигаемого сайта даже снизится.
Относительно сайта такси стоит уточнить, какую информацию желают увидеть потенциальные клиенты. Это и данные о дате создания фирмы, о ее деятельности, и о клиентах, пользующихся услугами. Можно использовать информацию о тарифах, действующих для заказчиков через Интернет. Многие владельцы сайтов помогают клиентам рассчитать стоимость услуги и выбрать оптимальный маршрут поездки. Поэтому при создании сайта такси нужно продумать каждую мелочь, чтобы сделать сотрудничество с клиентами приятным и взаимовыгодным.