gototopgototop

Подписаться

Введите Ваш email:

Поиск по сайту

Введите ключевое слово:

Реклама

Самые актуальные тенденции индустрии SMM


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
  
Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Тенденции индустрии SMMВ ближайшие годы социальные сети станут еще больше вовлекать аудиторию, а коммерческие проекты получат сильные инструменты для аналитики и раскрутки своих продуктов. Если вы еще не так активны в социальных медиа, то самое время решительно действовать!

1.Маркетинг в социальных сетях становится все более умным. Специалисты в области SMM сегодня активно используют не только отечественные сервисы для раскрутки и работы в популярных социальных медиа, но еще и зарубежные сайты делая упор вконтакте пиар групп и сообществ. Например, многие разработки американских сервисов для продвижения как минимум на год опережают наши. Правда, чтобы полноценно пользоваться ими, нужно хорошо владеть английским языком. Вот вам и тенденция – в SMM преуспеют те, кто способен читать и переводить англоязычные статьи, а также может позволить себе покупать платные доступы на различных сервисах. Цена вопроса может быть в пределах 40-50$, но за эти деньги вы можете получить, например, возможность создавать стильные постеры с каллиграфичными шрифтами для размещения в различных социальных сетях, блогах и даже рассылках.

2.Работа с уже существующей аудиторией. Любой специалист в области SMM начинает лучше понимать, что нужно не только продвигать и вовлекать, но уметь еще и повторно продавать. Как это можно реализовать в социальных сетях? Например, вы набрали 5000 подписчиков. Кто-то купил, кто-то еще думает. Вы можете делать ежемесячную рассылку предложений в личные сообщения. Например, использовать рассылку в директ Инстаграма, чтобы предложить какой-то продукт по акции. Суть в том, чтобы аудитория не забывала про вас. Для этого необходимо качественно писать, ведь посты сегодня строго ранжируются. Иногда ваше предложение о продаже чего-либо может увидеть всего около 20% аудитории! Поэтому не забывайте напоминать о себе тем потенциальным клиентам, которые у вас еще ничего не покупали.

3.Сотрудничество и партнерство. Очень сильно вырастут в доходах те, кто сможет наладить партнерские отношения с блогерами, другими компаниями, устроить взаимный пиар и обмен аудиторией. Например, вы продаете шейные платки, а кто-то – шляпки. Ваши целевые аудитории очень схожи по вкусам, могут пересекаться. Устройте обмен постами, чтобы обменяться потенциальными покупателями и получить новых клиентов.

4.Увеличиться во много раз. Если вы будете двигаться медленно, то у вас вряд ли получится много зарабатывать, используя подписчики в инстаграм накрутка (это же касается и многих других сервисов). Зарабатывать больше получится только в том случае, если вы будете ставить цели не просто удвоить какие-то показатели, а сделать их больше в 10 раз. Например, сейчас у вас 1000 подписчиков в Инстаграме, значит, вам нужно 10 000 подписчиков. Вы растете не на 20%, а на десятки тысяч процентов. Удивительно, но именно такой подход позволяет сесть за разработку действительно работающей стратегии в SMM. Тут не место мелким целям. Тренд ближайших лет в SMM – получать больший результат с меньшими усилиями.


 
Читайте далее:Читайте новое:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2008-2012 Компьютер - что это?All Rights Reserved.
Сайт разработан в Mks-Seo