gototopgototop

Подписаться

Введите Ваш email:

Поиск по сайту

Введите ключевое слово:

Реклама

Мониторинг сайтов-конкурентов как первый этап создания веб-ресурса


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
  
Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Мониторинг сайта конкурентовЛюбому частному лицу, коммерческой фирме или организации, заинтересованным в создании собственного проекта в сети интернет, так или иначе приходится сталкиваться во время продвижения своего ресурса с проблемой повышенной конкуренции, большого количества аналогичных веб-страничек, выделиться из числа которых совсем непросто.

Такая ситуация сегодня наблюдается практически во всех отраслях человеческой деятельности: строит ли компания-владелец сайта элитный коттеджный поселок, издает ли книги или производит пластиковые трубы для водоснабжения. Интернет переполнен всевозможными ресурсами, с некоторыми из которых весьма сложно конкурировать за счет их масштабности и широты охвата аудитории. Тем не менее, создать сайт и развивать его в том или ином направлении – реально. Особенно, если перед этим провести мониторинг сайтов конкурирующих компаний. Данное мероприятие, как правило, включает целый комплекс мероприятий.

Для начала, нужно обозначить ключевые запросы, по которым вероятнее всего будет находиться в сети будущий сайт. Затем по каждому из них нужно выделить до 10-15 конкурентоспособных ресурсов (как правило, это те, которые выдаются поисковиками в ТОП 20 при введении конкретных ключевиков). Затем по каждой веб-странице стоит собрать максимально характеризующее ее досье, включающее структуру сайта, удобство его использования, простоту навигации, дизайн, качество контента, основные ключевые слова и фразы, доступность корзины (если речь идет об интернет-магазине). На основании этих данных можно сделать вывод о сильных и слабых сторонах конкретных сайтов, а также о том, насколько они подходят на роль конкурирующих ресурсов. Кроме того, компилируя их преимущества можно начинать разработку собственного веб-проекта. При таком подходе можно за месяц создать сайт, который, будучи новичком, сможет с блеском, к примеру, продавать дома в барвихе, не хуже тех ресурсов, которые находятся в сети не первый год.

Реклама и раскрутка

Впрочем, одним грамотным подходом к юзабилити сайта не обойтись. Любому ресурсу после его создания потребуется СЕО-оптимизация, реклама и раскрутка. Эти работы можно доверить профессионалам, а можно выполнить самостоятельно, вот только во втором случае стоит быть готовым потратить на продвижение сайта много собственного времени, сил и нервов.


 
Читайте далее:Читайте новое:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Copyright © 2008-2012 Компьютер - что это?All Rights Reserved.
Сайт разработан в Mks-Seo