gototopgototop

Подписаться

Введите Ваш email:

Поиск по сайту

Введите ключевое слово:

Реклама

Никому не обойтись без фирменного стиля


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
  
Поделиться
Плюсануть
Поделиться

С XIX века в России наступила принципиально новая эпоха. С литературной точки зрения ее окрестили «Золотым веком». В это время творили Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Тургенев. И знают не только в нашей стране, но и в Европейских государствах. Развитие художественного слова и мысли привело к возрастанию уровня требовательности среди населения к выбору того или иного носителя культуры. Слово постепенно стало обретать обложку, напрямую от которой стала зависеть его востребованность и популярность.

 

В торговой и коммерческой сферах деятельности привлекательная оболочка стала этической нормой. Однако перенесение символов на какие-то предметы началось еще в древних временах, когда военное обмундирование помечалось определенными знаками. Подобную методику постепенно перенесли на торговую сферу.

И, вроде бы, с изобретением печатного стана должна была развиться рекламная сфера. Но это не произошло, станки применялись только для печати букв, а изображения остались за форматом.

Свое развитие изобразительное слово обрело лишь в XX веке, после изобретения компьютера. Именно тогда изображения начали активно использоваться в роли рекламного обращения, добавляя картинки и фотографии к тексту. Следом за компьютером появляются принтеры, с помощью которых легко печатать информацию на различных поверхностях. А, следовательно, начинают активно внедряться в жизнь человека афишы, постеры, воблеры, фирменная одежда, фирменная упаковка и иные фирменные носители стиля.

Значит, реклама получила толчок в развитии лишь с появлением новых технологий. Именно тогда смогло зародиться понятие «фирменный стиль», который изначально носил технический характер. И даже теперь его условно делят на 2 направления: производственное и креативное. Основной стиля служит креативная составляющая, а его реальным воплощением – производственная, без которой он попросту невозможен для воплощения в жизнь.

В наши дни создание фирменного стиля и разработка логотипа является трудоемким и многоступенчатым процессом, для реализации которого необходимы особые знания, креативное мышление и использование инновационных технологий. Сегодня ни один товар не может обойтись без этого рекламного элемента, иначе товары попросту не отличались бы друг от друга. Приходя в магазин мы на подсознательном уровне ищем товар со знакомым нам фирменным оформлением. Даже единожды просмотренная реклама накладывает отпечаток и добавляет доверия к бренду.

 


 
Читайте далее:Читайте новое:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2008-2012 Компьютер - что это?All Rights Reserved.
Сайт разработан в Mks-Seo