gototopgototop

Подписаться

Введите Ваш email:

Поиск по сайту

Введите ключевое слово:

Реклама

Что дает пиар в продвижении бизнеса


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
  
Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Коммуникационный маркетинг представляет собой прямое взаимодействие бизнеса как с его клиентской базой, так и потенциальными клиентами. Это взаимодействие принимает различные формы, которые могут включать такие мероприятия, как выставки, маркетинговые акции, формирование текущих новостей, индивидуальные отношения с клиентами и прочее. Выбор наиболее эффективных форм коммуникационного продвижения может обеспечить только такой опытный поставщик пиар-услуг, как event marketing или аналогичные профессиональные агенства.

 

Event marketing

Пиар-маркетинг совсем недавно приобрел совершенно другой уровень эффективности за счет расширения и увеличения областей прямого воздействия на осведомленность и мнение целевой аудиторией в отношении продукции продвигаемого бизнеса. Помимо имеющихся инструментов, таких как нишевые и торговые журналы, газеты, радио и телевидение, агенство PVC распространяет информацию при помощи средств Интернета (социальные сети, новостные и тематические сайты, блоги и прочее).

Чтобы максимизировать потенциал продаж любого бизнеса, в маркетинговый план необходимо включать программу пиар-коммуникации. Независимо от того, какой тип товара или услуг продвигает организация, грамотно выстроенная программа использования средств массовой информации может принести внушительные доходы, и это не обязательно требуют большого бюджета. В общей сложности пиар-мероприятия выходят значительно дешевле, чем реклама в известных источниках общественной информации. Исследования показали, что эффективность плана по продвижению продукции при наличии пиар-кампании может увеличиться в 7 раз.

Не менее важным аспектом, за который отвечает маркетинговая коммуникация, является мнение общественности о продвигаемой продукции или услугах. Например, в случае распространения негативного отзыва о качестве продукции, только эффективная работа пиар-специалистов способна максимально быстро минимизировать риск потенциальных опасностей, включая банкротство организации. В этих случаях коммуникационный маркетинг называют "антикризисным менеджментом".

Результаты коммуникационного маркетинга

Пиар-маркетинг представляет собой структуру эффективных мероприятий, которые с минимальными затратами могут дать целый спектр быстрых результатов.

  • Привлечение внимания к компании и повышение ее авторитета в конкурентной рыночной нише.
  • Повышение интереса и энтузиазма потенциальных клиентов к особенностям товаров или услуг компании.
  • Создание "публичного шума" о деятельности организации. Самой эффективной рекламой является передача информации о продукции между людьми из уст в уста, что можно реализовать посредством современных возможностей Интернета.
  • Повышение доверия к компании и стабилизация положительного имиджа.
  • Быстрая ликвидация кризиса бизнеса, когда он связан с распространением негативной информации о продукции.

Маркетинговая коммуникация также может выступать в роли усиления других методов продвижения. Таким образом, любое рекламное мероприятие будет более эффективным, если целевая аудитория заранее узнает о нем через новостные статьи, информационные блоги, уведомления в социальных сетях и прочее.


 
Читайте далее:Читайте новое:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2008-2012 Компьютер - что это?All Rights Reserved.
Сайт разработан в Mks-Seo