Сарафанное радио продает товар |
Автор: Maxim |
01 Ноября 2013г |
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
|
Когда вы думаете об увеличении прибыли, обязательно вспомните о рекламе. Хотя, скорее всего, реклама на YouTube будет стартом. Каждый маркетолог знает, что необходимо создать сайт компании и осуществлять продвижение на YouTube ваших услуг. Почему You Tube? Да все потому, что он является самым востребованным видеохостингом в мире. Самое веселое, самое поучительное и самое новое вы найдете там. Предлагаю рассмотреть плюсы интернет – рекламы. В сети существуют две возможности распространить что-либо. Первый – регистрация своего сайта на одном из серверов поиска, таким образом, чтобы юзеры могли с легкостью вас обнаружить. Второй – размещение баннера на другом сайте, который имеет высокий уровень посещаемости и содержит много информации, интересующей пользователей. Стоимость продвижения видео на YouTube, также как и цены просто интернет-рекламы, разные. Затраты на последнюю не всегда зависят от уровня целевой аудитории. Так ваша реклама будет стоить фиксированную сумму и не зависит от количества пользователей, посетивших этот сайт. Необходимо четко определить свою цель. Рекламодатели могут привлекать юзеров с конкретными запросами. Тогда шапка вашей рекламы займет свою позицию среди других объявлений похожей продукции. Отмечу, что каталогизация сайтов поможет заманить аудиторию и по интересам, и по признаку географического расположения. В случае, если вы хотите поменять текст или слоган это не составит труда. Ведь корректировка написанного выполнится без лишних усилий и замедлений. Обратная связь – важное преимущество интернет – рекламы. Так как у вас есть возможность обратиться к пользователям с просьбой, чтобы они оставили свое мнение о вашем продукте, заказали товар или ответили на вопросы, которые возникли у производителя. Приятным моментом есть то, что шапки рекламных объявлений появляются с такой частотой, как желает заказчик. Если говорить о видеороликах, то визуализация товара, который предлагает продавец, с акцентом на пользу функционала изделия либо результаты работы, очень необходима для продвижения и увеличения продаж. You Tube – главный высокорейтинговый помощник в этом нелегком деле. Пользователи видеоресурса не только просмотрят ваш ролик, но и поделятся им с другими, а также оставят свои отзывы. Что может быть лучше, чем сарафанное радио, которое дает результаты всегда. |
Читайте далее: | Читайте новое: |