gototopgototop

Подписаться

Введите Ваш email:

Поиск по сайту

Введите ключевое слово:

Реклама

Как компания Apple привлекает покупать iPhone?


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
  
Поделиться
Плюсануть
Поделиться

Apple привлекает покупателяМногие считают, что продукция компании Apple является самой востребованной и полярной во всем мире. На самом деле это не совсем так. Компания Apple просто относится к отличным маркетологам и сама сделает так, что бы вы захотели ее продукты. И для этого у нее есть масса хитростей.

Самая часто используемая хитрость - это подогревание интереса насчет новой продукции. Вспомните огромное количество кадров будущего мобильного телефона или же будущего интернет планшета, который выпускала компания Google. Как же удачно они просачивались во всемирную паутину как раз накануне выхода новинки. И все эти "случайности" только подогревали интерес к гаджету. Это уже стало одной из хороших традиций, которые так удачно находятся в арсенале яблочной компании.

Вторым постоянным спутником новой выпускаемой продукции является пафосное ее представление. Именно во время презентации нового товара компания Apple старается максимально показать все возможности новинки. Вспомните, разве бывает столько шумихи вокруг того же нового Samsung или Lenovo. Если такие презентации и случаются, то мы про них ничего особо не знаем, они не становятся такими впечатляющими. Если говорить про яблочный бренд, то все ее презентации это исключительно настоящее шоу. Здесь больше пафоса, чем настоящих идей.

Еще одна успешная фишка компании - создавать иллюзию ограниченности товара. Вспомните огромное количество очередей, которое выстраивается в день выпуска нового товара. Дальнейшая иллюзия связана с тем, что создатели уверяют в ограниченности гаджетов. Постоянно появляется информация о сбоях в производстве, сложности выпуска и других подобных проблемах, которые не могут не сказаться на количестве выпускаемого товара. Таким образом производители просто пытаются привлечь еще большее количество покупателей. 

Еще одним интересным способом привлечения является "игра с цифрами". Действительно, зачем покупать новый мобильный телефон если по технической мощности он абсолютно ничем не лучше, а то и хуже своего предшественника. Во поэтому производители так любят доказывать нам, что новый обновленный вариант в разы превосходит своего предшественника. И лучше всего это показывать именно на цифрах. Пикселей в камере стало больше, улучшилось разрешение дисплея, сам экран вырос, стал больше, повысился заряд батареи. При этом производитель любит оперировать показателями: в два раза, на тридцать процентов, самый лучший показатель за последний год и другое.

К слову, в последнем iPhone 6 производители смогли сделать его значительно тоньше не только благодаря действительному снижению толщины корпуса, но самое главное благодаря игре с подсветкой. Затемнение краев визуально сделало гаджет существенно тоньше.


 
Читайте далее:Читайте новое:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Copyright © 2008-2012 Компьютер - что это?All Rights Reserved.
Сайт разработан в Mks-Seo