gototopgototop

Подписаться

Введите Ваш email:

Поиск по сайту

Введите ключевое слово:

Реклама

SEPM12 не запускается служба встроенной базы данных


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 3
  
Поделиться
Плюсануть
Поделиться

slugba-vstroennoy-bazi-dannih-ne-zapuskaetsyaНе редко при работе с Symantec Endpoint Protection Manager возникает ошибка запуска службы базы данных, при этом в журнале событий Windows появляется сообщение об ошибке со следующим текстом:
SQLANYs_sem5: Cannot open transaction log file -- The system cannot find the file specified.

Данная проблема как правило возникает после каких либо операций с базой данных Symantec файл sep5.db, или файлом логов базы Symantec - файл sep5.log. В ошибке явно указано, что система не может получить доступ к файлу с логами. Как исправить данную ошибку?

1. Переименйте файл лога - sep5.log. Для этого перейдите в папку  

C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\db\

2. В папке находим файл ипереименовываем в sep5.log_old

3. Запускаем командную строку CMD и переходим в папку

C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\ASA\win32

4. Теперь надо выполнить команду

dbsrv11 -f "C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\db\sem5.db

5. Теперь через менеджер управление компьютером запускаем службу базы данных Symantec

Все перегружаем копьютер запускаем Symantec Endpoint Protection Manager.


 
Читайте далее:Читайте новое:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Copyright © 2008-2012 Компьютер - что это?All Rights Reserved.
Сайт разработан в Mks-Seo