Надстройку Symantec AntiVirus 10.1 не удалось загрузить |
Автор: Maxim |
01 Марта 2011г |
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
|
Столкнулся на днях со следующей проблемой решил поделиться с Вами. Был в одной организации установлен корпоративный Simantec Antivirus 10.0... rus. В качестве почтового клиента используется Microsoft Outlook 2007. Потом решили переустановить антивирус на Symantec Endpoint Protection. Далее, после запуска Microsoft Outlook в соответствии с настройками открывается папка "Outlook сегодня" при входе в папку "Входящие" выдается следующее сообщение Надстройку Symantec AntiVirus 10.1 (C:\Program Files\Symantec AntyVirus\vpmsece4.dll) не удалось загрузить, поэтому она была отключена приложениеым Outlook. Обратитесь к разработчику надстройки за обновлением. Если обновления нет, удалите установленную надстройку". Нажимаю "ОК" и все работает нормально, но сообщение действует на нервы и я решил поделитьсяспособом решения данной проблемы. Запускаем приложение Microsoft Outlook. Заходим "Сервис". Далее выбираем закладку "Центр управления безопасностью", в открывшемся окне. справа выбираем пункт "Надстройки". Ниже, напротив слова "Управление " ставим "Расширения клиента Exchenge" и жмем перейти. В открывшемся окошке снимаем галочку напротив "Symantec AntiVirus Outlook Protection". Жмем "ОК", перезапускаем Outlook. На этом все, Мы отключили несуществующую надстройку и ошибка больше нам мешать не будет. |
Читайте далее: | Читайте новое: |